
В частности, увеличился процент плановых собственных затрат организации на поставку продукции, необходимый для обоснования размера плановой рентабельности (прибыли), с 20 до 25 процентов при применении затратного метода определения цены на продукцию (абзац 13 подпункта пункта 37 постановления Правительства № 1465).
Постановление Правительства № 1465 дополнено положением о необходимости в целях обоснования цены (прогнозной цены) поставляемой продукции головным исполнителем направлять поставщику запрос предложения о цене продукции, для которой предусмотрено предоставление расчета цены. Установленный срок для рассмотрения запроса составляет не менее 10 рабочих дней со дня его получения.
Нововведения также затронули и порядок определения цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
Так, при рассмотрении заключения, а также документов, представленных государственным заказчиком в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС) для регистрации цены единицы товара, государственный заказчик вправе обратиться в ФАС для продления срока рассмотрения документов (п. 127 постановления Правительства № 1465). Аналогичным правом государственный заказчик может воспользоваться и при повторном рассмотрении доработанных документов при принятии ФАС решения об отказе от регистрации цены единицы товара.
Указанные изменения направлены на повышение эффективности государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного указа.